Vortexru
Увлекаюсь самыми разнообразными видами спорта – от бадминтона до экстремальных путешествий. Не люблю сидеть без дела и уверен, что мир вокруг нас можно сделать лучше, надо лишь постараться! Оптимист, готовый на многое ради достижения цели. Бесспорно являюсь патриотом, хотя прекрасно понимаю, что еще очень многое предстоит сделать.
С детства увлекаюсь техникой и технологиями, но высшее образование получил а другой области, поэтому техника осталась в качестве хобби. Но несмотря на это, остаюсь первоклассным Гиком, интересующимся новинками и разнообразной техникой.
Об экологии задумывался всегда, но реально осознал всю остроту происходящего, когда побывал в США и посмотрел, как много они говорят об экологии и как много делают. К счастью, в России мы не так сильно загрязняем окружающую среду как в Америке, но с другой стороны, об этом у нас практически никто не задумывается и не пишет. Как раз последний недостаток и хотелось бы исправить.
А вот под эту позитивную композицию было написано немало статей:
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
Метки:Рубрики: Разное








На самом деле, Россия в плане экологии находится позади штатов. У нас просто страна побольше и ещё есть места, до которых не успели добраться. К примеру, в списке 10 «самых-самых» мест по экологии у нас 2 места (по 2 у Китая и Индии: http://en.wikipedia.org/wiki/Blacksmith_Institute#Top_ten)
Так что, вопрос спорный, кто сильнее загрязняет природу.
Comment от Igor — 8 Январь 2009 @ 9:47 дп
Когда, я пишу про то, что Россия меньше загрязняет, я имею в виду граждан, а не промышленность. У нас меньше машин, у нас пока не так много покупается ненужных товаров как в США. Хотя это все может измениться, когда граждане стануть более богатыми.
Comment от vortexru — 8 Январь 2009 @ 9:54 дп
США – главный мировой потребитель чего угодно, от продовольствия и электроэнергии до автомобилей и самолетов. Поэтому – и вклад в загрязнение у них наибольший. Всё просто.
Comment от ursusrussus — 16 Январь 2009 @ 8:08 пп
Возможно, с точки зрения «банальной эрудиции». Правда, экспериментально, как говорится «в полях», не видно, чтобы в штатах экология была хуже нашей. На улицах чисто, машины не коптят, бескрайних полей свалок не видно, озёр-отстойников при заводах в черте города тоже не видел (в Питере я жил недалеко от такого отстойника).
То, что они производят и потребляют больше всех – это верно, но если пересчитать всё в «удельные единицы», то есть сколько они загрязняют на «единицу произведенного продукта», то, похоже, баланс будет на их стороне. Хотя у меня нет таких расчётов.
У америкнцев загрязнения, как бы сказать, более высокого порядка. Например, чтобы снизить выбросы CO2 (по которым они чемпионы), нужна далеко не тривиальная технология и менеджерская система, а все более приземлённые проблемы они в основном решили, не в пример нам. И утилизация мусора, и утилизация производственных отходов, особенно токсичных и т.п.
Наши экологические проблемы идут не от того, что мы производим и потребляем слишком много (как у амкриканцев), а от того, что то немногое, что мы производим, мы производим по грязным технологиям самим по себе. При проектировании тех.процессов не задумывались о вреде экологии, так как страна большая, ветром всё развеет. Да и дороже, конечно, проивзодить по чистому циклу, дешевле трубу повыше поставить.
Comment от igor — 18 Январь 2009 @ 1:54 пп
2igor:
Самое напряжное для экологии – тяжелая промышленность, особенно металлургическая. Ее американцы и европейцы просто вывели в третий мир. Кроме того, огромную долю американской экономики составляют услуги и производство интеллектуального продукта – ПО, кино и музыки. Естественно, загрязнение от производства ПО значительно меньше, чем от производства чугуна и цемента. Другой важнейший загрязнитель – автомобили. Думаю, ясно, что количество машин в США – огромно.
Кстати, замечу, что Россия продаёт, а не покупает квоты по Киотскому протоколу, а США его вовсе не соблюдает.
Comment от ursusrussus — 20 Январь 2009 @ 10:27 пп
vortexru :
«Когда, я пишу про то, что Россия меньше загрязняет, я имею в виду граждан, а не промышленность.» Ошибаетесь. Когда я из Минска подъезжаю на поезде к С.Пет., то лучше зашторить окно и не смотреть на окрестности. В Минске такого нет, точнее на видных местах нет, это из-за огромного количества дворников выползающих на центральные улицы глубокой ночью, техники и террора по отношению к ЖЭСам. Наверное для ЖЭСов как раз и нужен террор. Конечно всю эту красоту хорошо оплачивает народ. В Тбилисси если Вы бросите окурок мимо урны, то можете и в тюрьму попасть, в Гонконге за это несколько лет назад был штраф 1000долл. Так вот, после того, как мы Сознательно! перестанем гадить на улице, мы начнём останавливать дымящие автобусы, автомобили, подавать в суды на предприятия с дымящими трубами и т.д. и т.п., Газпром превратим в Мискантуспром или Топинамбурпром и заглушим газовые и нефтескважины. А это мы начнём делать, когда захотим дольше жить, точнее прожить свои кровные 60, 70, 80 или 100 не парализованными последние 20лет, а бодренько. Американцы это поняли, мы ещё нет.
Comment от мискантус — 15 Февраль 2009 @ 8:47 пп
Я согласен на 100% что нашим гражданам еще очень далеко до идеала, и еще очень много надо сделать. Надеюсь, наш блог в этом поможет)
Comment от vortexru — 16 Февраль 2009 @ 3:21 дп
Приветствую участников дискуссии.
Мне кажется Вы забыли о Китае.
По всем основным позициям, кроме энергоносителей Китай является крупнейшим в мире потребителем.
По энергоносителям лидер – США.
Comment от Svet — 16 Февраль 2009 @ 2:37 пп
Во-первых, у Китая население в 4 раза больше, чем у США.
Во-вторых, мы говорим о потребительских товарах, или о потреблении угля, стали, нефти и т.п.?
Ведь значительная часть потребляемых Китаем ресурсов идет на производство товаров, которые в конечном счете потребляются в других местах.
Comment от ursusrussus — 16 Февраль 2009 @ 8:07 пп
Давайте не будем спорить, кто гадит больше, как у себя на родине, так и на весь мир в целом. А попробуем что-то сделать у себя дома.
Comment от Виктор — 24 Апрель 2009 @ 11:28 пп
Печально смотреть на наши обочины дорог и леса, заваленные пластиком. По сведениям Зеленой партии России в 2005 засоренность придорожных обочин составляла 3 м, в 2007 – 50м! Причем в Ленинградской области на озера и побережье Финского залива 99% людей приезжают на машинах и им в голову не приходит забрать с собой мусор.Я давно не выезжаю за город, кроме своей дачи и маленького лесочка, в котором два раза в году организую детский субботник по уборке пластика и стекла, который дяди и тети оставили. Душа болит за Россию…
Два года назад в глухую деревню в Лужском районе приехала на выездной семинар. Как Вы думаете, где деревенские помойку соорудили? В местной церкви ХIХ в.! А в деревне ведь основное население – пожилые люди. Как это возможно!? Это было сильное потрясение для всех участников. Семинар то был посвящен экологическому земледелию!
Comment от Ирина Журнал "Биоград" — 27 Апрель 2009 @ 9:39 дп
Дорогой автор, (Саша или Леша)
Классный сайт! Интересный.
Мы тоже энтузиасты и боремся за экологию! Приезжай к нам офис, познакомимся, угостим немецкой экологической едой, которую мы таскаем в дорогие магазины, но у нас есть круг экологических покупателей, которые получают специальные доступные цены.
Comment от Ирина Журнал "Биоград" — 27 Апрель 2009 @ 9:51 дп
А вы где? Я тоже к вам хочу!!!!Я эколог (юный) и вегетарианка.
Comment от Габриэла — 28 Апрель 2009 @ 6:57 пп